Правильное асфальтирование — это залог долговечности и сохранения первоначального внешнего вида на протяжении всего срока эксплуатации. Большая часть твердого покрытия на поверхности земли в нашей стране, да и во всем мире тоже, это асфальт. Данный материал устойчив ко многим воздействиям, он имеет высокую степень эластичности и способен противостоять серьезному воздействию. Но чтобы все эти качества проявились в полной мере необходимо провести качественное асфальтирование, а это целая наука. Просто привезти самосвал асфальта, разровнять его и укатать тяжелым катком недостаточно, такой вариант простоит не больше нескольких месяцев и полностью разрушится после первых перепадов температуры.

Асфальтирование нужно выполнять с обязательной подготовкой поверхности, строгой выдержкой количества и качества всех слоев. Нет ни одной технологии, предусматривающей наличие только одного слоя асфальта, в обязательном порядке предусматривается отсыпка поверхности щебнем разных фракций, так же поверх уплотненного материала укладывается асфальт и здесь тоже нужно использовать разный калибр от самого крупного к мелкому. В основу расчетов положены предполагаемые нагрузки, и чем они выше, тем больше будет слоев и тем крупнее щебень у основания.

Асфальтирование может понадобиться где угодно.

Когда речь заходит об асфальтировании, то первое что все воспоминают, это автомобильные дороги, они есть везде, их протяженность постоянно увеличивается, практически каждую секунду в нашей стране, где строится подобный новый объект. Асфальтирование на этом участке отличается особой ответственностью и сложностью, готовый объект должен выдерживать заявленные нагрузки, а они могут быть очень высокими. По федеральным трассам транспорт следует непрерывно, здесь передвигаются крупнотоннажные грузовики, они создают колоссальное давление.

Если автомобильные дороги, это один из самых сложных участков, то к простым направлениям можно отнести территории, по которым транспорт проезжает лишь изредка, а основная нагрузка исходит от пешеходов. Асфальтирование может понадобиться, где угодно и в каждом случае нужно знать, какой материал будет оптимальным и как его следует уложить. Асфальт, это смесь щебня и битума, кажется, что все просто и даже элементарно, но вот только нужно знать какого размера должны быть камни, в каком соотношении с вяжущим элементом, с каким усилием их утрамбовывать или укатывать и т.д.

Асфальтирование – слой за слоем.

Сам по себе асфальт достаточно мягкий материал, поэтому главную роль качественного покрытия играет основа. Асфальтирование начинается с насыпи крупного щебня, в сложных условиях используется крупный булыжник, слой за слоем происходит уплотнение тяжелой техникой, пока не будет устранена просадка грунта. Нижние слои помимо всего прочего несут на себе дренажную нагрузку, поэтому важную роль играет размер фракции. В верхних слоях используется мелкий щебень, чтобы добиться максимально уплотнения и отсутствия подвижек.

Когда асфальтирование доходит до использования битумных составов все должно быть гарантировано прочным. Наслоение и принцип разных фракций продолжается и здесь, чтобы обеспечить прочность уже рабочего слоя используется множество разнородных слоев. Для любого пользователя весь асфальт кажется одинаковым, но на самом деле существует не один десяток сортов. Стоит перепутать слои между собой, и водители сразу это заметят, ведь крупные частицы, предназначенные для расположения внутри «пирога», сразу добавят дискомфорта при движении транспортных средств. Если асфальтирование выполняют профессионалы, то никто ничего не перепутает и работа будет выполнена качественно.

В СПИСОК В КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ГЛАВНУЮ