Для строительных объектов может потребоваться доставка щебня любого сорта и марки, все зависит от специфики участков, включенных в общий состав. Обычно крупные фракции используются на первичных стадиях, с их помощью формируется прочная основа. А вот для получения финишных участков нужны максимально мелкие камни, они выстилают гладкую поверхность и создают завершенный вид. Все это тонкости производственного процесса, кажется, что доставка щебня должна быть одинаковой, ведь нет никакой разницы, что именно будет положено в кузов самосвала. Но на самом деле разница есть, но ее ощущают далеко не все, компании, занимающиеся доставкой, знают обо всех существующих тонкостях.

Доставка щебня внешне делится на два этапа, сначала продукт грузится в транспортное средство, а затем перевозится по указанному маршруту. Если фракции крупные, то общая масса окажется меньше из-за большого количества полостей между частицами. Мелкие камни гораздо лучше слеживаются, за время пути они уплотняются в несколько раз и это может доставлять некоторые неудобства. Также мелкие фрагменты сдуваются встречным потоком воздуха, и поэтому кузов следует накрывать накидкой. При разгрузке слежавшийся груз при подъеме кузова некоторое время лежит на месте, а потом резко соскальзывает, это нужно учитывать, дабы не повредить машину и окружающие предметы. Крупные камни правильной формы легко раскатываются по большой площади, при неправильной разгрузке их придется собирать по всей округе.

Доставка щебня малыми порциями.

Заглянув в кузов прибывшей машины, можно увидеть не совсем понятную картину, относительно большая площадь занята лишь наполовину или на одну треть. Кажется, что компания, привозящая грузы, намеренно использует недосып, ведь доставка щебня тарифицируется за один рейс, а не за количество перевезенных килограмм (тонн). Но не стоит делать поспешных выводов и кого-то обвинять в обмане, ведь речь идет о достаточно тяжелом материале. Кроме того, крупные фракции займут больше место (возможно, весь кузов), а вот самый мелкий продукт, будучи очень тяжелым, распределится по кузову грузовика, окажется в меньшинстве.

Щебень производится из разных пород, удельный вес может розниться в несколько раз, а это значит, что в объемном выражении будет получен разный результат. Доставка щебня из известняка считается самой легкой, причем в самом прямом смысле, полный кузов весит не столь много. А вот измельченный гранит, считается достаточно тяжелым, он очень плотный, небольшая горстка будет иметь вес в несколько тонн, он доставляется малыми порциями, дабы не перегружать технику.

Не всегда доставка щебня возможна большими грузовиками.

Современные грузовые автомобили могут за один рейс перевозить 30 и даже 50 тонн груза, это очень много, совсем недавно о таких возможностях не приходилось даже мечтать. Однако не стоит думать, что с появлением таких монстров на колесах, вопросы транспортировки решились полностью и большая часть проблем улетучилась. Не всегда доставка щебня возможна большими грузовиками, они неповоротливые, создают избыточное давление на грунт или дорожное покрытие. Гораздо правильнее (удобнее и безопаснее) выбирать машины с малым тоннажем, они везде проходят и могут доставить груз строго в место назначения.

Доставка щебня нередко превращается в настоящую спецоперацию, водителям нужно обладать большим опытом и мастерством, чтобы проехать к месту назначения. Строительные площадки могут располагаться где угодно, в городе, за городом, в чистом поле или в лесу, в любом случае материал должен доставляться в сохранности, согласно оговоренным срокам.

В СПИСОК В КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ГЛАВНУЮ